Обзор компании Greenway - Укрепление здоровья

Обзор компании Greenway

Greenway (Гринвэй) — компания, торгующая товарами для дома, косметикой, биоактивными добавками к пище, работающая по принципу сетевого маркетинга. Greenway создана в 2016 году в результате ребрендинга другой компании сетевого маркетинга под названием «Эковита», созданной в 2003 году.

Головной офис компании находится в Новосибирске, также есть представительство в Москве и других городах. Президентом компании является Леонид Моргунов, который, как сообщается, имеет опыт работы в сетевой индустрии и классическом предпринимательстве.

Глобальная миссия Greenway — улучшать планету, предлагая только экологически чистые продукты, безопасные для людей и природы. Идея – «жизнь без химии», и в своих рекламных кампаниях и маркетинговых материалах компания подчеркивает, что вся продукция экологически чистая.

Продукция Гринвэй

Фундаментальная идея — экологическая безопасность нашей планеты — воплощена буквально в каждом продукте компании. Он последовательно отказывается от пластиковой упаковки, использования полиэтиленовой пленки. Даже бумажную упаковку можно перерабатывать в офисах.

В каталоге на официальном сайте представлена ​​информация обо всех линейках продукции, с подробным описанием каждой позиции, фото и видео, сертификатами происхождения товара на адрес производства, отзывами покупателей. Каждый товар имеет цену в рублях и объем в PV — баллах для расчета оборачиваемости товаров для партнеров и клиентов.

Компания имеет собственный завод в России, а также контрактное производство в Японии и Китае. Небольшая часть продукции поставляется из США.

Ведение бизнеса с Greenway

Greenway дает возможность тем, кто хочет реализовать свой потенциал в сетевом маркетинге. Чтобы работать в этой сфере, не обязательно быть маркетологом или иметь высшее образование. Любой новичок может начать работать без опыта работы в сети. Все, что вам нужно, это желание, желание учиться, смартфон и немного свободного времени.

Суть работы заключается как в получении заказов от своих клиентов, так и в создании сети партнеров. Давайте поговорим кратко.

Заработок на личных продажах

Новички обычно начинают с организации чата с клиентом, приглашая в него друзей и знакомых. В таком чате партнер рассказывает об особенностях продукта, реальном личном опыте его использования. Он публикует описания, фотографии, видео и другие изображения. Проводит розыгрыши и другие акции. Все это не требует особых навыков и может быть сделано в любую свободную минуту в течение дня.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий